Дополнительно: Друзья, приветствую! Пришло время расставаться со своим супер-надежным, красивым и неприхотливым товарищем, который уже более 4 лет дарит только положительные эмоции. Начало эксплуатации с 2010 года. Я являюсь 3 владельцем, ПТС оригинал. 8 подушек безопасности и все опции, необходимые для комфортного и безопасного использования автомобиля имеются, в том числе, сигнализация с обратной связью.
Техническое состояние отличное, 2 раза в год (весна/осень) произвожу замену масла и фильтров, все оригинал. 3 летних сезона подряд, возил семью в Крым, по этому, помимо замены масла, ежегодно провожу ТО перед дальней дорогой, с полной диагностикой и доведением технического состояния автомобиля до идеального. В данный момент автомобиль не требует вложений по технической части, по кузову имеются незначительные косячки, оставшиеся от предыдущего владельца и времени (меня, при покупке и за весь период эксплуатации не напрягали), готов рассказать по телефону, или при встрече.
В прошлом году поменял приводные ремни, ГРМ, помпу, ролики (произвел замену ремня ГРМ раньше регламентных рекомендаций производителя), перебрал подвеску. В позапрошлом году менял сцепление (зашумел выжимной подшипник, поставил оригинал в сборе. Резина зима/лето R16 на литых дисках (черно-белые - лето, серебристые - зима). Резина живая, если потребуется, то могу сфотографировать протектор. Наклейки исключительно для эстетики, при желании все снимается (есть еще несколько наклеек, устанавливать не стал, решил, что будет уже перебор, готов отдать). Никаких гонок, работы в такси и прочих насильственных действий машина никогда не видела! Езжу спокойно. Предыдущий владелец вёл бортжурнал на драйв 2, им же был установлен небольшой (скрытый за магнитолой) усилитель, звук отличный, ссылку на драйв готов скинуть по запросу.
2 года назад установил зеркало-регистратор со скрытой проводкой, хорошие лед лампы ближнего света, светят отлично. Пробег настоящий, от первого владельца имеется сервисная книжка, второй хозяин владел меньше года и купил аналогичную машину второго поколения, я приобрёл на пробеге 89000 км. Проживаю в области, до работы 1км., готов доказать, если есть сомнения в пробеге автомобиля, если бы не ездил в Крым, то пробег был бы еще меньше тысяч на 15. Двигатель G4GC - надежный (не путать с более современными и задиристыми 2.0/150 л.с.), заводской ресурс - 300+т.км., подробнее можете ознакомиться в интернете, за весь период эксплуатации, двигатель не съел ни грамма масла. На авто.ру полно объявлений о продаже автомобилей с аналогичными двигателями, пробежавшими 250 - 300 т.км. без какого-либо ремонта. С продажей не спешу, но при встрече готов предложить очень хороший торг, пока не продан интересующий меня Сид второго поколения. На данный момент автомобиль полностью обслужен, заливай бензин и получай удовольствие).
Машину использую каждый день, по этому, никуда гнать и ставить не собираюсь.
Я приобретал автомобиль с помощью автоподборщиков, чего и вам желаю, так что берите специалистов и приезжайте, любой разбирающийся в автомобилях человек подтвердит пробег и отличное состояние.
Готов рассмотреть варианты обмена на Сид второго поколения, или Хундай Велостер, с классическим автоматом, круизом и, желательно, в максимальной комплектации, естественно, с моей доплатой.
Всем добра и удачи в поисках своей мечты.
Обмен: на более дорогую
Готов рассмотреть варианты обмена на Сид второго поколения, или Хундай Велостер, с классическим автоматом, круизом и желательно в максимальной комплектации, естественно, с моей доплатой.
Город: Дубна, Московская область