Дополнительно: Европейка, в максимальной комплектации (климат, четыре подушки).
В машину вложено много сил и души, но одновременное строительство дома, доведение до ума машины и рост пятимесячного сына, мы с женой не вывозим ни физически, ни финансово.
Машина делалась для себя, денег на нее никогда не жалели, ибо давняя мечта. Сделали хорошо, в прошлом году объехали на ней пол Европы.
Из плюсов:
Отличное сочетание 1zz и шестиступенчатой механики. Искали себе именно такую;
Европейка;
Двиг свежий, пробег около 50000 км;
Пружины tein S (- 3, 5 см, очень жесткие, потрясная управляемость). Родные тоже отдам;
Катализатор вырезан – стоит пламегаситель и обманка;
Свежее сцепление sachs;
Свежие тормозные диски по кругу;
Очень много всего нового, перебиралось и менялось масса частей по всей машине, тут всего перечислять не буду, да и не вспомню;
Резина: лето – R17 с низким профилем, зима – родное литье R16 с резиной;
Красивый и редкий цвет Toyota Zephyr Blue;
Приличная магнитола с навигатором;
Сигнализация с автозапуском.
Минусы:
Требует замены радиатор климата. Держит один день, потом выпускает хладоген. Заправлять перед показами для пускания пыли в глаза не буду : )
Летняя резина на R17 кончилась. Сейчас одел на зимние диски шестнадцатые бриджики (летние), их хватит на пару сезонов. Но управляемость не такая идеальная, как на семнадцатой широкой резине.
На кочках гремят суппорта, проблема в процессе решения.
Требуют замены тросики ручника (колодки уже стоят новые), сами тросики уже купил, осталась работа.
Пороги не в цвет, обклеены пленкой.
Хорошему владельцу, который будет достойно ухаживать за тачкой, готов скинуть цену на покупку хорошей летней резины.
Отзыв на Дроме: http://reviews.drom.ru/toyota/celica/90989/
За машинку в ее нынешнем состоянии однозначно не стыдно. Фотографии пока только из путешествий, в ближайшее время загоню на мойку и обновлю объявление. Звоните, спрашивайте, с удовольствием подробнее расскажу.
Салоны- перекупщики идут мимо, смс не присылают.
Дополнительно: Европейка, в максимальной комплектации (климат, четыре подушки).
В машину вложено много сил и души, но одновременное строительство дома, доведение до ума машины и рост пятимесячного сына, мы с женой не вывозим ни физически, ни финансово.
Машина делалась для себя, денег на нее никогда не жалели, ибо давняя мечта. Сделали хорошо, в прошлом году объехали на ней пол Европы.
Из плюсов:
Отличное сочетание 1zz и шестиступенчатой механики. Искали себе именно такую;
Европейка;
Двиг свежий, пробег около 50000 км;
Пружины tein S (- 3, 5 см, очень жесткие, потрясная управляемость). Родные тоже отдам;
Катализатор вырезан – стоит пламегаситель и обманка;
Свежее сцепление sachs;
Свежие тормозные диски по кругу;
Очень много всего нового, перебиралось и менялось масса частей по всей машине, тут всего перечислять не буду, да и не вспомню;
Резина: лето – R17 с низким профилем, зима – родное литье R16 с резиной;
Красивый и редкий цвет Toyota Zephyr Blue;
Приличная...
Обмен: на более дешевую
Город: Дубна, Московская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Дубне.